Путешествие в Киев: украинская столица глазами туриста

Пятница, 18 Апр 2014, 21:26 | Рубрика: Мои путешествия, Украина

Так уже получилось, что ровно четыре дня мы провели в столице Украины — Киеве. Больше — не было желания, так как не люблю большие города. Меньше — тоже неинтересно, так как в Киеве нам попалась замечательная компания, с которой не хотелось расставаться. О своем пребывании в Киеве я расскажу в этой статье. Вы узнаете о том, что мне понравилось и не понравилось в этом городе.

Мы приехали в Киев рано утром, часа в 4, на машине из Львова. Скажу сразу: дорога мега-прикольная (М06). Ее недавно отремонтировали, домчались часов за шесть. И сразу нашли, где пожить в Киеве — через систему приглашений Couchsurfing. Я писала про Couchsurfing.org в этой статье: Как путешествовать бесплатно — couchsurfing.org. Это такой способ искать друзей в городе, где ты никого не знаешь, и жить у этих самых друзей. Так как было раннее утро — мы решили погулять и не будить пригласившего нас человека. Шли по теплому Киеву со стороны Академгородка по проспекту Перемоги, и любовались видами города. С первого взгляда Киев похож на Москву, только чуть менее масштабный. Заглянули в местный парк у станции м. Политехнический Институт. Парк напоминал пятизвездочный отель — практически на каждой лавочке спал мужчина.

Далее — проехались посмотреть на Днепр (Днiпро по-метному). Вышли на станции метро Гидропарк, и попали в парк развлечений. Там же был пляж, но не обычный, а нудистский. Такая милая картина: дедули и бабули на солнышке «в чем мать родила» обсуждают последние политические события и курсы валют. Пляж не очень чистый, но мы «для галочки» искупались, и поехали в гости к нашему другу Саше.

Виды Киева

Саша оказался родом из какого-то другого города. В Киеве он работает, снимает квартиру, и занимается саморазвитием. Его работа — в туристическом бизнесе. Он составляет программы маршрутов по Индии, Европе и другим местам. Сам ездит каждый год в Индию, где занимается медитацией. Про Индию мы разговаривали часами и сразу подружились! Это, наверное, был самый мой удачный опыт коучсерфинга — когда вы с незнакомым человеком «на одной волне», и сразу это понимаете.

Вместе с Сашей мы гуляли по Киеву. Он показал нам самые замечательные места этого города. Одно из них — Парк на Пейзажной аллее, который был открыт в ноябре 2009 года. Яркие и современные мозаичные картины, а также авангардная скульптура — в самом центре Киева. И все это скрывается под название «детского парка».

Детский парк в Киеве

Но взрослым здесь очень даже интересно! Автор этого творения — Константин Скретуцки, художник и скульптор. Что удивительно, — все было построено на деньги горожан — жителей окрестных домов. Гигантские коты в виде сороконожек, мартовский кролик из «Алисы в стране чудес», огромных размеров воробьи и семейка зебр живут на Пейзажной алле.

Коты-Сороконожки на Пейзажной аллее

Еще одно место, которое обязательно к посещению в столице Украины — это, конечно, Адреевский спуск, названный в честь Святого Андрея Первозванного. Он находится в пешей доступности от Парка на Пейзажной аллее. Главная достопримечательность Андреевского спуска, конечно, — Андреевская церковь. На ней нет колоколов, так как, согласно легенде, как только в этом соборе прозвучит хоть один колокол, Днепр разольется, и затопит город. Что примечательно, в этой церкви снимались сцены венчания из знаменитого советского фильма «За двумя зайцами» по Чехову. Церковь построена в 1754 году архитектором Растрелли, который отстроил в стиле барокко половину центра Санкт-Петербурга 🙂

Ну и, конечно, посетили главную улицу страны — Хрещатик (Крещатик). На ней мы увидели фонтаны, флаги, административные здания. Как на Тверской у Красной площади в Москве. Улица проходит через Майдан Незалежности, или Площадь независимости — центральную площадь Киева. Именно здесь периодитечески происходят забастовки и другие политические события. Когда же мы посещали в Киев — на площади Незалежности все было тихо-мирно: дети плескались в фонтанах, киевляне и туристы мирно прохаживались в лучах ласкового солнца, поедая мороженое.

Фонтан на главной площади Киева

Почти прямо на площади мы нашли трансерский магазинчик — Psy Trance Shop H.K.Fluorescent, что мне очень понравилось. В магазинчике висели яркие украшения из флюрной пластики, ловцы снов и одежда. Вот это я люблю 🙂

Еще пару дней мы гуляли по Киеву, осматривая такие известные достопримечательности, как Святая Успенская Киево-Печерская Лавра, Михайловская церковь на одноименной площади и Мемориальный комплекс Великой Отечественной войны, который расположен недалеко от Лавры.

Михайловская церковь на Михайловской площади в Киеве

Что могу сказать о городе? Столица — она и есть столица. Чуть грязновато на улицах. Много народу, воздух загрязнен. Но есть очень красивые места — церкви и монастыри, набережная Днепра. Есть также музеи и концертные залы, например, Центр современного искусства M17 — http://m17.kiev.ua/koncertnyj-zal/. Четырех дней, на мой взгляд, достаточно, чтобы осмотреть Киев. Приезжайте сюда в теплое время и гуляйте по историческому центру. Город этот — древний, красивый, с истоией.

Мы не без сожаления попрощались с приютившим нас Сашей, и отправились дальше — в Одессу-маму.

Метки записи: , , ,

Один отзыв на «Путешествие в Киев: украинская столица глазами туриста»

1. 1Юлия

Киев — удивительный город! Богатая культура, красивая архитектура, добрые и отзывчивые люди. Все течёт и меняется, дай Бог и в Украине всё наладится!