Переход границы с Казахстаном

От Самары до Челябинска добраться не сложно. Дорога прямая и траффик хороший. Расстояние приличное, добрались на второй день в ночевкой в городе Сим Челябинской области. В Челябинске нас ждал питстоп. Советую при планировании маршрута разбивать дорогу на определенные участки (не большие, но и не маленькие — с временными передышками в 1-2 дня) — при таком […]

Автостопом из Архангельска в Санкт-Петербург

Расстояние Архангельск — Петербург составляет 1212 км. Вот и закончился фестиваль Тайбола под Северодвинском. Мы решили вернуться домой все тем же способом — автостопом, только не в Москву, а в Санкт-Петербург. Автостопом из Архангельска в Санкт-Петербург нужно ехать сначала трассой М8 (до Вологды), затем свернуть на дорогу А114, которая идет до Новой Ладоги. После Новой […]

Автостопом из Москвы в Архангельск

Расстояние Москва-Архангельск составляет 1224 км. На прошлой неделе мы совершили путешествие авостопом из Москвы в Архангельск — ездили на фестиваль «Тайбола» (о котором я еще напишу). Для того, чтобы совершить подобный трип, нужно выехать на федеральную трассу М8 (Москва — Архангельск). Весь маршрут у нас занял 2 дня. Как выезжать из Москвы на трассу М8 […]

Автостопом из Вологды в Москву

Расстояние Москва-Вологда составляет 461 км. Погостив немного в замечательном городе Вологда (о Вологде я писала здесь), мы взяли курс на Москву. Участок Вологда — Москва решили проехать автостопом втроем. Путешествие получилось легким и быстрым — оно заняло всего 8 часов, чего мы сами, если честно, не ожидали. Выехали из Вологды на М8 на 36 автобусе […]

Всеволожск

Пишу в реальном времени. До августа живу во Всеволожске, недалеко от Санкт-Петербурга. До фестиваля Yoga art буду здесь, а дальше —  на Ладогу, и в большой путь. Всеволожск — замечательный зеленый город, окруженный сосновым лесом. Лучшего места для отдыха и релакса просто не найти. Он находится всего в 7 км от Санкт- Петербурга, а жить […]

Фестиваль Тайбола — Белое море

Среда, 17 Июл 2013, 20:04 | Рубрики: Автостоп, Россия, Фестивали
Метки: , ,

Совсем недавно съездили посмотреть на русский север — посетили Северодвинск, и, заодно, — фестиваль Тайбола, что проходит ежегодно на Белом море.

Вологда

По пути из Петербурга в Архангельск мы решили заехать в Вологду. Ехали на машине из СПб сначала по трассе М18(Е105) до старой Ладоги, затем повернули на  А114, которая идет прямиком до Вологды. Хорошая дорога начинается в Вологодской области. Там же, в районе Череповца, попали в небольшое ДТП, — машину выбросило в кювет, где она села […]

Автостопом по России

В начале сентября мы решили поехать автостопом в Азию. Маршрут был примерно такой: Россия, Казахстан, Киргизия, Китай, Лаос, Тайланд (далее предположительно Индонезия или Индия в зависимости от обстоятельств). По России мы проехали по этим городам: Москва, Коломна, Рязань, Шацк, Пенза, Самара, Уфа, Челябинск, Троицк. Подробнее о нашем путешествии по этим городам читайте в статьях: Автостопом […]

Самара-Челябинск-Троицк (21.09-24.09.12)

Понедельник, 03 Дек 2012, 10:22 | Рубрики: Автостоп, Границы и их переходы, Россия
Метки:

Рано утром 21 сентября мы поймали машину  до Пензы .За рулем — работяга средних лет. По дороге ознакомились со всем репертуаром группы «Воровайки»-очень сурово скажу я Вам!. Проехали грибные мордовские леса… И высадились в нескольких километрах от Пензы. Трасса М7 обходит Пензу стороной, поэтому в город заезжать не пришлось

Автостопом в Азию: Москва — Коломна — Рязань — Шацк (20.09.2012)

Воскресенье, 14 Окт 2012, 13:58 | Рубрики: Автостоп, Мои путешествия, Россия
Метки:

20 сентября 2012 года мы выехали из Москвы автостопом в Юго-восточную Азию.  Мы — 2 человека, Лена и Паша. Путешествие началось рано утром на Казанском вокзале. В Москве было уже прохладно. Оттуда было решено ехать на электричке до Коломны (около 100 км от Москвы). Коломна находится на трассе М5, которая идет до Челябинска, через который […]