Визаран — продление тайской визы в Малайзии

Статья о том, как мы ездили в Малайзию для продления тайской визы (это называется визаран).

Едем автостопом из Тайланда в Малайзию

Начну с того, что граждане России могут находиться в Тайланде по туристической визе месяц. Для дальнейшего пребывания  визу необходимо продлевать. Самый простой способ продления туристической тайской визы — это выезд в соседнюю страну, и новый заезд в Тайланд. В этом случае вам бесплатно поставят штамп еще на месяц. Выезжать можно в соседние страны: Лаос, Мьянму, Малайзию. Сколько угодно раз. Так и поступают многие русские, которые живут в Тае.

В качестве страны  для продления тайской визы мы выбрали Малайзию . Хотя к Бангкоку она не ближайшая, — дорога до нее лежит вдоль береговой линии и прекрасных пляжей с золотым песочком.  Выбор Малайзии был продиктован желанием искупаться в море и позагорать по дороге. К тому же, этой трассой я уже ездила в Малайзию в 2009 году, так что места были  знакомые.

Тот самый ват, в котором я ночевала в 2009-м.

Решено было ехать автостопом. Весь путь туда-обратно занял у нас 5 дней (ехали не спеша). Из Бангкока на юг можно выехать на автобусе №68, который идет прямо от Каосан роуд.

Автостоп на юге Тайланда чуть похуже, чем на севере, но в целом хороший. Он сравним с автостопом в России. Нас часто подбирали водители пикапов. Мы садились в кузов и ехали по жаре, обдуваемые холодным ветерком. Немного встряли только один раз — в Хаухине. Пришлось пройти насквозь этот небольшой туристический городок — уже  на выезде остановили машину.

Первую остановку сделали в городе Прачуап Кхири Кхан.

Прачуап Кхири Кхан

Прачуап Кхири Кхан — небольшой тайский городок на побережье Сиамского залива, находящийся в одноименной провинции в 210 км к югу от Бангкока.

Дорога в Прачуап Кхири Кхан

Дорога в Прачуап Кхири Кхан: 2 км от трассы, и ты в городе

Город мало-туристический, очень тихий и спокойный. Чистые пляжи с пальмами — пустынны. Множество магазинов и отелей, одинокие рикши и всего один замеченный турист делают это место одним из лучших в моем рейтинге тайских городов.

Бухта Прачуап Кири Кхан - чистые пустынные пляжи

Бухта Прачуап Кири Кхан — чистые пустынные пляжи

Прачуап Кхири Кхан является резиденцией тайского короля. В городе находится несколько храмов. Один их них — Ват Тхам Микарам, в котором мы остановились на ночлег. Монахи предоставили нам комнату с коврами и циновками.

В монашеской комнате ползали гигантские тараканы. Что ж, это испытание мы выдержали с достоинством.

С утра поднялись на обезьянью гору недалеко от вата. Лестницу этой горы облюбовала большая стая обезьян.

Тайские приматы

Большая семья обезьян на ступеньках лестницы

Вид с вершины горы

На вершине горы находится еще один небольшой храм. Лестницу к храму облюбовала стая обезьян. С горы открывается потрясающий вид на море. Возможно, лучший  увиденный мной в Тайлнде.

Мой любимый монастырь

Прачуап Кири Кхан - виды

Прачуап Кири Кхан — виды

От Прачуап Кхири Кхан до трассы — всего 2 километра. Искупавшись в теплом море, мы продолжили свой путь на юг.

За второй день не спеша проехали автостопом  города Чумпхон и Сураттхани. Сураттхани — жутко туристическое место. Отсюда отправляются лодки на острова Самуи и Ко Панган.

Под вечер остановили водителя-немца в Пхаттхалунге (Патталунге). Тот предупредил, что на юге Тайланда опасно — мусульмане взрывают бомбы. Ничего подобного мы не встретили. Немец позвонил своей жене — тайке, и вместе они отвезли нас на ночевку в монастырь к ее родственникам.

Комната монаха в монастыре Патталунга, Таиланд

С утра быстро доехали до Малазийской границы в Садао. В Малайзии пробыли ровно 10 минут.

Selamat Jalan -

Selamat Jalan — «Счастливого пути» по малазийски

Поставили выездной штамп, и снова вошли на территорию Тайланда. Вопросов к нам никаких не было. Видимо, так делают многие.

Прямо у малазийской границы мы увидели большого Будду в лотосе

Прямо у малазийской границы мы увидели большого Будду, сидящего в лотосе

Обратный путь до Бангкока преодолели за пару дней. Первую ночь провели в доме любезно пригласившей на ночлег тайки в городе Накхонситхаммарат.

Тайка, которая пригласила нас в гости - владелица магазина необычной деревянной мебели

Тайка, которая пригласила нас в гости — владелица магазина необычной деревянной мебели

С утра искупались на пустынном пляже Tha Sala, основательно обгорев.

На пляже близ Tha Sala, юг Тайланда

Вторую ночь было решено провести в городе Чумпхон, в замечательном буддийском монастыре. Монахи дали нам москитную сетку, воду и соки.

Иногда монахи размещают постояльцев монастыря прямо на улице ... заботливо выдав москитную сетку

Иногда монахи размещают постояльцев монастыря прямо на улице … заботливо выдав москитную сетку

На пятый день наше путешествие в Малайзию было окончено. Мы въехали в Бангкок, где нас ждало уютное гнездышко на Bang Na.

Сайт дня:
Я все рассказываю о Тайланде, а вот на блоге Russoturista.ru вы можете почитать про Египет. Здесь вы найдете отчеты туристов и другую полезную для путешествий информацию.

Метки записи: , , , , , , , , , , , , , ,

комментария 3 на «Визаран — продление тайской визы в Малайзии»

1. 1Анна

на данном фото не понятны масштабы таракана

2. 2Siamlive

Лена, вы молодец! Путешествие автостопом с БКК до границы Малайзии и обратно, да еще и ночевать у монахов — надо быть смелым человеком. Хотя после вашей поездки с Москвы в Бангкок это для вас семечки). Удачи вам.

3. 3admin

Спасибо! Не так уж там страшно. Тайцы дружелюбные и всегда готовы помочь